0 грн.
Оформить заказОтветы на самые частые вопросы (FAQ)
Уважаемые посетители сайта! Обращаем Ваше внимание на следующее: грамотное предоставление МАКСИМУМА исходной информации позволит нам максимально оперативно и корректно обработать Ваш запрос / помочь Вам. Также, НАПОМИНАЕМ: мы имеем возможность решить Ваши вопросы по запчастям исключительно по технике, несущей на себе логотип BOBCAT. На технику такого класса, но других производителей: JCB, CAT, CASE, NEW HOLLAND, TAKEUCHI,TOYOTA, TCM, Massey Fergusson и т.п. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ МЫ НЕ ПОСТАВЛЯЕМ!!!
Как сделать заказ?
Вы можете оформить заказ прямо на сайте:
- Выберите товар.
- Нажмите «Купить» или «В корзину».
- Заполните контактные данные и подтвердите заказ.
Также, вы можете оформить покупку по телефону, указанному в шапке сайта.
Как быстро обрабатываются заказы?
Мы стараемся обработать заказы максимально оперативно, соблюдая очередность их поступления. Но недостаток сотрудников и ситуация с отключениями электричества не всегда позволяет ответить так быстро, как нам того хотелось бы.
Как уточнить наличие товара?
Мы стараемся поддерживать актуальный склад, однако часть позиций может требовать уточнения. После оформления заказа менеджер свяжется с вами и подтвердит наличие либо предложит альтернативу.
Какие способы оплаты доступны?
Оплатить можно один из следующих способов:
- Наложенный платёж при получении (если доставка Новой Почтой).
- Оплата на карту/реквизиты — перед отправкой.
- Безналичный расчёт для юридических лиц с НДС/без НДС.
- Онлайн-оплата для некоторых категорий товаров.
Какие варианты доставки доступны?
Отправка по всей Украине службами:
- Новая Почта;
- Самовывоз (по предварительной договоренности с менеджером).
Отправка обычно производится в день заказа (если заказ оформлен до 12:00), но из-за блекаутов и тревог может быть перенесена.
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки зависит от тарифов перевозчика.
Мы можем отправлять заказ:
- С наложенным платежом (будет комиссия за пересылку денег)
- Без комиссии — при полной оплате на расчетный счет
Есть ли гарантия на товары?
Да. Для большинства запчастей и комплектующих мы поддерживаем гарантийные обязательства, предусмотренные действующим законодательством Украины, при условии соблюдения правил установки и эксплуатации Товаров.
Можно ли вернуть или обменять товар?
Да, возврат возможен согласно Закону Украины «О защите прав потребителей».
Условия возврата:
- товар не использовался;
- сохранены упаковка и товарный вид;
- возврат производится в течение 14 дней.
Вы поставляете оригинальные или аналоговые запчасти?
Мы предлагаем:
- Оригинальные запчасти
- Качественные аналоги (проверенные бренды)
Менеджер подберёт оптимальный вариант по цене и сроку службы.
Как подобрать запчасть, если я не знаю точного артикула?
Для оперативного и корректного подбора запчасти рекомендуем отправить менеджеру:
- фото старой детали / место ее расположения на технике;
- фото шильдика техники / фото первой страницы техпаспорта;
- модель, серийный номер (вин код) машины.
Мы сделаем подбор согласно официального каталога .
Работаете ли вы с юридическими лицами?
Да, заключаем договора поставки, предоставляем счёт-фактуру, закрывающие документы и отправляем по безналичному расчёту.
Можно ли получить консультацию по подбору запасных частей и расходников?
Да. Наши специалисты помогут выбрать:
- расходники для обслуживания Вашей техники;
- запчасти для погрузчиков, экскаваторов, тракторов;
- комплектующие для спецтехники.
Консультация бесплатная.
Как связаться с вами?
Вы можете написать или позвонить:
- по телефону, указанному на сайте;
- в Viber / Telegram.